?

Log in

No account? Create an account

не хочу казаться хуже

« previous entry | next entry »
19th, Feb. 2010 | 09:06 am
music: Richard Cheese - Rape Me

 

| Comment on this | | Flag

Comments {69}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

from: pan_day
date: 19th, Feb. 2010 06:30 am (UTC)

а параллельные линии в кадре - это косяк плёнки, или косяк проявки?

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:31 am (UTC)

это фотик царапат пёнку - иногда круто выходит, а иногда бесит жёстко.
но это не "косяк"... а)

Reply | Parent | Thread | Expand

from: lismi
date: 19th, Feb. 2010 07:18 am (UTC)

да казаться хуже это здорово и полезно

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:31 am (UTC)

я в принцепе не очень хочу казаться...

Reply | Parent | Thread | Expand

from: scut36
date: 19th, Feb. 2010 07:48 am (UTC)

КАЗАЦА!

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:31 am (UTC)

оп-ца-ца?

Reply | Parent | Thread

from: neobe
date: 19th, Feb. 2010 08:14 am (UTC)

единственная которую я встретила "вживую")

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:32 am (UTC)

надеюсь, не последняя... а)

Reply | Parent | Thread | Expand

from: lockee
date: 19th, Feb. 2010 08:16 am (UTC)

эх меня заклеил )

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:33 am (UTC)

слушай, ничего личного, извини.
на самом деле меня эта тема самого чё-то бесить начала. постараюсь быть поаккуратнее с этим, да?

а ваще как дело было, как обычно: впалил местечко, до твоего тега. пришёл клеить, и опа... хм.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: rare_birdy
date: 19th, Feb. 2010 08:24 am (UTC)

Иногда :)

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:33 am (UTC)

ненене

Reply | Parent | Thread

from: kinder_aka_kid
date: 19th, Feb. 2010 08:39 am (UTC)

эта фраза постоянно преследует, с*ка-фраза =))))))

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:34 am (UTC)

ну знаешь, когда, например, продавщица в столовке выходит из-за прилавка в палёном Дольче и Габана, и все это палят жёстко, волей-неволей припомнишь. а)

Reply | Parent | Thread | Expand

from: poliinka
date: 19th, Feb. 2010 09:42 am (UTC)

я что-то села и засмотрелась на линии.
вообщем вышло -то крутецки )

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:35 am (UTC)

ну да, линии заманчивые. а)

Reply | Parent | Thread

from: poliinka
date: 19th, Feb. 2010 09:44 am (UTC)

я сохраняю на компьютер все твои надписи )

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:36 am (UTC)

иногда чувствую себя компьютерным или информационным вирусом.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: dominot
date: 19th, Feb. 2010 11:23 am (UTC)

моя бабушка говорит про телек кажет\не кажет .
а ты где запятую ставишь?

Reply | Thread

from: dominot
date: 19th, Feb. 2010 11:23 am (UTC)

я решила поумничать

Reply | Parent | Thread | Expand

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:37 am (UTC)

ну лучше быть как есть по-моему...

Reply | Parent | Thread | Expand

from: _tas_
date: 19th, Feb. 2010 04:24 pm (UTC)

будет новый сезон?

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:38 am (UTC)

очень надеюсь. пока что даже если очень хочется всеравно не поклеить... там ваще провалище с погодой.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: azarova_nika
date: 19th, Feb. 2010 05:16 pm (UTC)

а где это? что-то я не узнаю родной город...

Reply | Thread

from: plea5ure
date: 21st, Feb. 2010 01:50 am (UTC)

наб. р. Карповки...определенно.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: shkvarki
date: 19th, Feb. 2010 05:19 pm (UTC)

не хочу казаться хуже, скорее.

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:39 am (UTC)

не хочу казаться, честно говоря... ну, отписался уже повыше по поводу.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: small_fatal
date: 19th, Feb. 2010 06:32 pm (UTC)

Ыть. Отлично.

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 21st, Feb. 2010 08:39 am (UTC)

спасиб. а)

Reply | Parent | Thread