?

Log in

No account? Create an account

agon_noga и творческий отпуск

« previous entry | next entry »
25th, Jan. 2010 | 03:32 pm
music: I'm From Barcelona - Treehouse

На шикарной груди, туго затянутой в четвёртый размер алого бюстгальтера, отливал бэйджик "Татьяна - менеджер по персоналу." Откуда я знаю про цвет? Краешек кружева смотрит мне прямо в глаза из-под шикарного декольте. Откуда я знаю про размер? Ну, назовём это "жизненный опыт"... Татьяна - женщина сеновальной красоты со ртом и плотной фигурой на очень тонком и высоком каблуке только что задала мне вопрос на английском с областным акцентом, про что-то со словом "achievements"... Я теряюсь. Татьяна - безусловная звезда корпоративов и, наверняка, завсегдатая пощемиться-афтепати проводит надо мной тест на знание английского. Я не знаю или забыл, что знаю, что значит слово "achievements"... Прошу, тоже на английском, перефразировать вопрос. Татьяна теряется - о, да, детка! Такие вот откровенные Татьяны так откровенно теряются... Она просто переводит мне слово "achievements" на русский - "достижения"...

- So, what you can tell me about your achievements? - но я, все равно отвечаю какую-то манную кашу на удовлетворительно. Сложный вопрос попался...

Дело было почти год назад. Сейчас бы я сказал, что мой главный эчивмент, это то, как я вот этими вот своими руками с хозяйственным ножом отодрал 42 восьмислойных квадратных метра советских обоев и газет... Ещё потолок покрасил, ну, и с полом почти закончил.

| Comment on this | | Flag

Comments {111}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

from: oririn
date: 25th, Jan. 2010 01:00 pm (UTC)

бугго! )))
сеновальная красота Татьяны врезалась в сознание алым кружевом.
про Юлию - не совсем понятно..
но главный вопрос - пишут ли советские достижения о нормативах по отрыванию старых обоев? ))

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:42 am (UTC)

запутался с именами, пока редактировал пост просто.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: pasha_bachtin
date: 25th, Jan. 2010 01:22 pm (UTC)

4 размер? о_О :)Татьянин день прям)) Побольше бы таких Татьян...
Удачного ремонта!
Вместо обоев будешь постеры клеить?)) Тебе надо бизнес делать- "обои-постеры" выпускать...)) Спрос будет 100%!)))

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:43 am (UTC)

это не бизнесс ваще... а)
размер, нну, может, чутка преукрасил для пущей реалистичности. а)

Reply | Parent | Thread

from: dominot
date: 25th, Jan. 2010 01:24 pm (UTC)

что я вынесла из поста - так это размер комнаты . ))

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:43 am (UTC)

потолок 3 метра, если что... а)

Reply | Parent | Thread | Expand

from: spruter
date: 25th, Jan. 2010 01:36 pm (UTC)

хе, творческий подход к снятию обоев
а ваще они отлично отходят если их макловицей подмочить и шпательком подкавырнуть ))

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:44 am (UTC)

ну у меня был первый раз - не сообразил про макловицу...

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:44 am (UTC)

и чутка холоднее... хм.

Reply | Parent | Thread

Татьяна - женщина сеновальной красоты

from: all_vs_me
date: 25th, Jan. 2010 01:38 pm (UTC)

иногда сам не знаешь когда жизненный опыт пригодиться)

Reply | Thread

Re: Татьяна - женщина сеновальной красоты

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:45 am (UTC)

иногда бывает, что опыта не хватает... хехе.

Reply | Parent | Thread

from: fruvru
date: 25th, Jan. 2010 02:01 pm (UTC)

пол-стены-потолки. ах, ремонт

Reply | Thread

from: dominot
date: 25th, Jan. 2010 02:16 pm (UTC)

у меня тоже сейчас .

Reply | Parent | Thread | Expand

from: ii_
date: 25th, Jan. 2010 02:38 pm (UTC)

че переехал куда?

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:45 am (UTC)

ага, на маяковскую...

Reply | Parent | Thread | Expand

from: gonza_shmaki
date: 25th, Jan. 2010 02:43 pm (UTC)

что будет на месте обоев?

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:46 am (UTC)

обои.
а)
там стены слишком кривые для каких-то эксперементов.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: 9nka
date: 25th, Jan. 2010 02:44 pm (UTC)

поздравляю!


Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:46 am (UTC)

это блюдо по вегану?

Reply | Parent | Thread | Expand

from: cerberxfallen
date: 25th, Jan. 2010 03:58 pm (UTC)

Молодец.

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:46 am (UTC)

ну да, типа того... а)

Reply | Parent | Thread

from: tamagochika9
date: 25th, Jan. 2010 05:25 pm (UTC)

обожаю отрывать обои от стен

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:47 am (UTC)

звук крутой и медитативно очень.
в таком вот состоянии и придумываются татьяны всякие.

Reply | Parent | Thread

from: rosya_wilde
date: 25th, Jan. 2010 05:33 pm (UTC)

ремонт - это адский, потный и тяжёлый труд как у рабов-плотников! так что поздравляю, можно с чистой душой назвать тебя героем-мученником =)

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:48 am (UTC)

руки болят всё время...

Reply | Parent | Thread | Expand

from: tosamoe
date: 25th, Jan. 2010 06:12 pm (UTC)

Ремонт - это очень здорово.

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:48 am (UTC)

весело, если тусой, а так как я - тупо, иногда.

Reply | Parent | Thread | Expand

from: e_112
date: 25th, Jan. 2010 06:17 pm (UTC)

интересно ты мысли излогаешь!
По сеновальную красоту вообще гениально!!!

Reply | Thread

from: agon_noga
date: 26th, Jan. 2010 10:48 am (UTC)

как получается... а)
спасиб.

Reply | Parent | Thread